среда, 29 августа 2012 г.

Много разного из моих будней и не только!

Приветик, мои дорогие!!!

Опять я ленюсь писать посты ) Каюсь, как всегда, но голова так напичкана планами и задачами, что сформулировать какие-либо мысли просто тяжело!

Немного о прошедших событиях: спасибо большое за поздравления! Вы согреваете мою жизнь на работе, в частности (потому что дома сидеть в интернете нет времени). Через пару недель после самого дня рождения, я таки выкроила свободный поздний вечер и отметила это дело с друзьями в боулинге )))

Кроме того, провела МК по блокнотам в мягкой обложке в магазине "Изумрудный город", замучалась тонировать листы!!!


Участвовала в выставке ОренХобби,


участвовала в празднике, посвященном ДР нашего кинотеатра КиноФреша (делали большууую открытку с детьми)

А эта простенькая малютка была подарена от мастериц ОренХобби



И еще из Питера на 3 дня приезжал мой брат, отметили папин ДР, фотографии он пока не прислал, негодник )

Вот в основном все главные события прошедших пары недель ) В данный момент заканчиваю прелестный блокнотик для молодой мамы, но об этом в следующий раз ))

А что новенького у вас? Как проводите крайние деньки уходящего лета? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий