среда, 2 ноября 2011 г.

Календарь на 2012 год №1

Этот календарь я изначально решила сделать для себя, чтобы не оказаться снова "сапожником без сапог" )) Если успею фотографировать, то выложу еще несколько дизайнов, которые буду выполнять на заказ.

Размер небольшой, всего 12,8 * 9 см - такой формат я выбрала, чтобы поставить его под монитор на работе. Из материалов много-много акриловой краски, между слоями которой голубая акварель с эффектом перламутра. Бумага Мелиссы Франсе, шебби-лента также частично окрашена акварелью, брадс, полужемчужины, цветок из органзы и снежинки... подвеску "ажурный листок" нашла в местном магазинчике и влюбилась моментально! Она напоминает морозный узор на окне.


Мне часто приходится звонить по рабочим номерам, которые должны находиться перед глазами, поэтому на обороте я отвела свободное место:


Календарную сетку печатала в Excel с расчетом на небольшие заметки, в следующий раз границы сделала более светлыми


т.к. это первый календарь, не обошлось без ошибок, хотя я осталась довольна )
Девочки, страницы я связала туговато, поэтому обложка перекивыдается с трудом - не стоит так усердствовать )))

Идею взяла отсюда

8 комментариев:

  1. Замечательная идея!
    Думаю, тоже стоит попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровательный шебби календарик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный календарик! Идея покрасить снежинки разными оттенками - очень мне понравилась, пойду тоже покрашу.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Сетка конечно черезчур толстая получилась, может быть даже переделаю, как время будет ))

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже очень очень нравится)))) сетка отличная, можно пометки оставлять, как в ежедневнике)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника отличный календарь! А главное функциональный!)) У меня первый тоже с ошибками был))

    ОтветитьУдалить
  7. Lana, спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить