вторник, 7 августа 2012 г.

Тедди-мания в Оренбурге!

Девочки, приветик!

04 августа у нас проходила мини-ярмарка с проведением МК по случаю премьеры фильма "Третий лишний", где главным героем является мишка Тедди. Сама я этот фильм пока не смотрела, но в тематическом мероприятии участвовала.

На подготовку было около недели, так что успела немного: 3 стикерных блокнотика и один блокнот в мягкой обложке формата А5. Все с изображением плюшевых медведей, разумеется )

Упор делался на мастер-классы, по условию организатора, цена была смешная - 100 руб. Ну, хотя бы материалы окупила ))) Участие принимали детки и девушки разных возрастов... в этот раз от 6 до 20 с лишним лет. С каждым участником очень интересно работать и черпать их идеи )

Вот примеры моих работ:





И несколько моих замечательных учениц:

 


Ольга (фото №2) подарила мне свое яблочко на удачу )) Спасибо!
Прошу прощения за качество фото, освещение было плохое, плюс, делалось все "на бегу", было не до фотосессии )))

2 комментария:

  1. Вероника,какие душевные работы!..особенно блокнот-ну очень уютный и теплый получился.с таким добрым и трогательным настроением))
    -
    Ученицы очень довольные-значит МК прошел на ура!Поздравляю))
    А яблоко ну очень классное!Надо себе такое сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. а я просто в восторге от блокнота, так как всякие там блокнотики - это моя слабость:))в магазине мимо пройти не могу :)

    ОтветитьУдалить