среда, 29 августа 2012 г.

Кулинарная книга с котэ

Хвастаюсь кулинарным блокнотом )


Решила я вспомнить навыки в вышивке и присовокупить это дело к скрапу ) Кроме того, в ход пошли давным давно купленные пуговицы на эту тематику и ужасно любимая мною тканюха с овощами-фруктами )

Внутри все просто - делала для себя и по своему вкусу... а в итоге продала на ярмарке... хнык хнык.... )))

Внутри 5 разделителей, максимально плоских для удобства написания.

Так как я люблю вешать лист с рецептом на холодильник или (совсем в запущенном случае) на вытяжку, использованы кольца - вынуть страницу из блокнота, а потом вставить обратно не составляет труда.





Спасибо тому доброму человеку, который(-ая) выложил(-а) эти странички в сеть. К сожалению, первоисточник лично мне найти не удалось.

И вот, собственно, модель


14 комментариев:

  1. АААА, Ника, у нас с тобой мысли схожи. Вчера только доделала блокнот с такой же тканью, только с нуля :))) и не стала декор добавлять, настолько сама балдю от этих овощей.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Хи-хи! Да, тканюха вообще замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, этот блокнотик тоже с нуля сделан, станицы распечатала с интернета по обеим сторонам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сшитый с коптальчиком, такой основательный, в Оренбуржье надеюсь увидимся, поглядишь ;)

      Удалить
    2. У тебя получаются замечательные блоки! Ровненькие и красивые ))) А я не люблю с ними возиться, лентяйка )

      Удалить
  4. Да, вкусненький блокнотик! Очень полезная штука,... и красивая :)

    ОтветитьУдалить
  5. блокнот просто бомба, как по мне, так это мечта каждой хозяйки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,обожаю этих котиков))..и мне так нравится,что блокнот максимально плоский-очень будет удобен в использовании.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все нравится в блокнотике, начиная от тканюшки, заканчиваю милыми пуговками )). А позерша лапочка ))

    ОтветитьУдалить
  8. Все что делается руками и с душой прекрасно. НО... По=моему Вам не хватает аккуратности - посмотрите на уголки Вашего блокнотика и на то как заделан его корешок.Вы просили правду = я написала. Татьяна Ивановна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за честный комментарий!

      Насчет уголков согласна - стараюсь эту проблему искоренить, но пока не получается. Хочу попробовать металл. уголки. А корешка у блокнота нет, просто на фото такой эффект возник. Буду рада комментариям и к другим моим работам :)

      Удалить
  9. Вероник, очень мне понравилась обложечка! Кот-кулинар прикольный :))

    ОтветитьУдалить
  10. А был такой красивый, вальяжный кот - модель, а теперь он кто?((((( Жалко котейку! (Я в контакте прочитала твои вопросы про котеньку((()

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще хотела написать, что вышивка отлично смотрится в работах! здОрово!

    ОтветитьУдалить