воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Отчет о мастер-классе по обложкам на паспорт

Привет, девочки! Как с погодкой у вас? У нас сказочная!!! Ну, сами увидите )))

А сначала отчитаюсь о проведенном МК по обложкам у нас в Оренбурге ) Для меня это дебют, честно сказать, от которого я долго отказывалась, т.к. вообще не представляла КАК уделить достаточно внимания каждому участнику, все с толком объяснить и получить хороший результат )

Спасибо Олесе Николаевой и ее мужу Алексею, владельцам магазина для рукоделия "Изумрудный город" за предоставленные условия и набор участников )))

Из семи желающих прибыли трое, что нисколько не огорчило меня, а напротив порадовало, все же с троими попроще, наверное )





Все фотографии можно посмотреть тут

За 3 с половиной часа, что мне пришлось непрерывно говорить, горло совсем пересохло ))) Долго не могла отделаться от жажды потом )))

Не обошлось без проблем, естественно, часа на 2 пропал свет и нам чуть не пришлось отказаться от горячего эмбоссинга, но потом все восстановилось и мы таки попробовали различные пудры в деле )

Как итог: 3 готовых обложки, краткий обзор основных скрап-украшений, разговор о различных способах состаривания бумаги и немного о методе изготовления мягкой обложки на блокнот ))) Да-да, понесло нас не в ту сторону сначала )

Мне понравилось, надеюсь, девочки тоже остались довольны )

И немного фото нашей прогулки с мужем по набережной Урала




Вдоль реки расположена детская железная дорога, которая ведет свой путь с центрального пляжа до пионерского лагеря "Дубки". А это кусочек станции ))) Покататься может любой желающий, билеты продают тут же ) На верхнем фото видно ж/д светофор )))



14 комментариев:

  1. У меня на мастер классах от постоянного "говорения" такая же проблема-сушняк ;))очень рада, что МК состоялся-это очень приятный и интересный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Для меня тоже это было хорошим опытом )))

      Удалить
  2. Ухты, поздравляю с МК.. фото классные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероничка молодец! Мне кажется, МК- это твоё!!! Тем более по обложкам! Уважаю тебя за такое терпение к ученикам))) Я б не смогла!!! Продолжай в том же духе!

    Так прикольно видеть на фотках знакомые пейзажи! я тоже в Зауралке гуляла, только сегодня. Лед совсем другой! Посмотри на моих фотках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Хиии ))) Спасибо, Ален! Стараюсь как могу ))) Ведь все, что мы делаем - для того, чтобы дарить радость людям )))

      Побежала смотреть фоточки! Погодка чудная!

      Удалить
  4. Умничка!! ПОздравляю с первым МК! ;)
    уверенна что ты справилась отлично и девочки ушли дооооовольные )))
    замечательные фотки!!! Красотулечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила, негодница!!! )))) Спасибо )))

      Удалить
  5. Ника, отличная новость! Очень рада! Удачи на новом поприще! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я ж только тебя подменить ))) Олеся говорила, у тебя пока со временем сложно ))) Спасибо за пожелания )))

      Удалить
  6. Вероника, умничка! Вот это у вас теплынь! Так здорово, а у нас дожди кпаждый день...грязюка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет и на вашей улице солнышко!!! Обязательно весна придет и птицы своим щебетом начнут волновать твоих котеек, дружочек!

      Удалить
  7. Ника, поздравляю с дебютным МК! Очень здорово и, наверное, волнительно! Результат у девочек на фото - отличный! А в нашем с Дианой общем городе весна всё-таки наступила :)) теперь уже бушует вовсю и цветением, и свежей зеленью! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, что наступила ))) У нас тоже бурное цветение теперь, правда дожди пошли ))) Эх... Спасибо за поздравления )))

      Удалить