суббота, 26 мая 2012 г.

Магнит в стиле Стимпанк

Приветик, девочки! Как дела у вас? Я сегодня жду родственников в гости, поэтому побегу готовить, прибираться и т.д. и т.п. ))) А пельмешки то уже в морозилке ждут своего часа!

Вчера посидели с друзьями, отметили предстоящий отъезд очень близкого друга, свидетеля нашего с Виталей брака - Игоря )) Под конец некоторые даже всплакнули )))

А чтобы в Питере он ничего не забывал, я сделала такую напоминалочку: стикерный блокнот-магнит на холодильник в обожаемом стиле Стимпанк )))



Цифра 29 - напоминание о возрасте, когда Игорь начал новую жизнь, график - натирка, Виталик сказал, что вообще "в тему" подошел. В остальном: основа из мелкого гофрокартона, клипса, бумага, спрей, пудра от ТХ, цветок, шнурочек-ленточка, разные брадс-гвоздики ))

Побегу, а то время поджимает! Удачного воскресенья!

8 комментариев:

  1. Ох, как я не люблю друзей провожать ...
    У нас все близкие друзья практически стихийно за 2 года разъехались...Хельсинки, Германия, Питер, Москва.... Едешь мимо знакомого окна с чужими занавесками и такая тоска. Это о грустном)))
    А о хорошем - ты в очередной раз меня поразила, очень гармоничная, стильная, ну, просто, идеальная композиция !умница ты наша)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Ты всегда меня перехваливаешь )))
    Я вот тоже не люблю провожать! Это так грустно: старые друзья разъезжаются, а новых таких близких уже не будет, возможно (

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника,пельмешки..мм..хозяюшка!
    магнитик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! )))

      Пельмешки то я люблю... только леплю раз в пол года ))))

      Удалить
  4. Очень стильный магнитик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно )))

      Постараюсь еще поработать в этом направлении )

      Удалить
  5. Очень-очень стильно!..и этот яркий акцент в виде цветка очень гармонично вписался и вносит в работу изюминку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо... спасибо большое, Насть! Стараюсь учиться работать с рафией на твоих примерах )

      Удалить