воскресенье, 13 мая 2012 г.

Конверт для очаровательной пары молодоженов

Доброе утро, дорогие!

Ух, спала сегодня 4 часа, сижу теперь на работе как вареная курица ((( Только собралась потушить мясо (нашла заныканный кусок говядины в морозилке), как позвонили родственники с пожеланием зайти в гости ))) Вообщем, снова замораживать мясо я не стала и закончила готовку в 2:30 ночи ))) Нормально, да?

А у вас что новенького? Как погода? Настроение? ))

У меня, как и у многих, свадебный сезон открыт, буду по-тихоньку выкладывать фото.

Для начала покажу стандартный конверт, подобный этому ))) Не стала выдумывать велосипед, т.к. заказ был очень срочным )

6 комментариев:

  1. дааа,ночью готовить это жёстко...)
    конверт красивый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ась, большое за комплимент! Я сама в шоке )

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Маш! Бумага такая красивая, перламутровая с легким кружевным орнаментом ))) Прелесть )))

      Удалить
  3. ну ничего себе ты хозяюшка ))) я бы точно заснула над кастрюлькой )))
    Держись!!
    конверт очень нежный и радостный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем нам так кажется, пока петух в одно место не клюнет ))) Ничего, после обеда вроде пободрее сижу ))))

      Спасибки за конверт, я вас помучаю пока нежностями )))

      Удалить