четверг, 15 марта 2012 г.

Пока есть минутка...

Приветствую Вас, дорогие мои ))

Решила написать пост ни о чем... т.е. не о скрапе точно )

Скорее о времени, оно летит так быстро, что годы теряются в памяти - вроде, кажется, что тебе 20, ан нет! Летом будет 25.... Думаю, что разница между внутренним ощущением и реальностью дальше будет только расти, что, несомненно, печалит. Год назад мы активно готовились к свадьбе, а вроде только вчера это было ))) Ох, и набегались мы тогда ))) Было многое: выбор места регистрации, поиск  ответственных лиц, ресторана.... Тогда создание 18 приглашений для меня казалось подвигом! Не знала я о предстоящем заказе в 130 штук! С тех пор не беру заказы на приглашения )))) Сама не подозревая, перешла на болтовню о скрапе ))) Не мудрено, ведь он сейчас является одной из главных сторон моей жизни )

А еще у меня лежит незаконченная вышивка в подарок маме ) Цветов в ней порядка 160, половина из которых -смесь 2-х оттенков, изначальные размеры даже на конве №18 такие большие, что пришлось обрезать схему, насколько это возможно ))))  Трудилась я честно над ней около года, а потом сдулась )))) Но, возможно, когда-нибууудь... )))) Вот эта красавица в готовом виде )



Готова половина дерева с небом и верхняя часть зданий )
Если кому-нибудь интересно, сфотографирую )

Вот, немного поведала о другом увлечении ) Все собираюсь совместить вышивку со скрапом )
Хорошего дня! Пока пока!

4 комментария:

  1. да...время летит очен быстро )) но радует что в памяти остается столько приятных воспоминаний )))
    а вышивку надо доделывать ;) давай фоткай что есть ;) и потихоньку будешь добавлять фотки как меняется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как бальзам на душу твои слова, дорогая! Спасибки! Уже сфоткала!

      Удалить
  2. Ты чего это в ностальгию ударилась), подумаешь - 25, тут некоторым через 1 день 29 стукнет!!! Вот кошмар-то! ))))))))
    Хотя, у тебя сейчас самый переломный год начинается...Это не в плане, что ты прям к 25 должна выполнить целый список, а , просто, у большинства сразу срабатывает стереотип - 25 - значит у девушки должен быть муж, ребенок, хорошая работа, свой дом, машина и прочее...Такой бред! Помню, как меня это бесило в окружающих, особенно фраза :"но, ведь, тебе УЖЕ 25! Не пора ли определиться в жизни?!" Искать себя и пробывать что-то новое нужно постоянно! И получать новые впечатления, и заполнять каждую минуту жизни восторгом!))

    Вышивка необыкновенная....Это героический поступок! Для меня - абсолютно запредельный))) Как -нибудь покажу мою единственную вышитую картину, только вот я ее уже 2 года вышиваю, и пока конца не видно))))Я жадина во всем, что касается свободного времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее )))) никакой настольгии, зай, я просто о том, что время летит! Хыыы ))) Пока кризизов возраста за собой не чувствую, может нет времени об этом думать? ))) Очень интересно посмотреть твою работу! Спасибо за оценку моего детища... пока незаконченного ))) Вот вот покажу )

      Удалить