среда, 15 февраля 2012 г.

Весеннее настроение

Дорогие мои, спасибо, что читаете, добавляетесь в ряды ПЧ-ешек, это большая радость и стимул для дальнейшего роста!

Не забывайте критиковать, если считаете, что я в чем-то накосячила )))

А я к Вам с новостью! В блоге "Время идей" стартовало новое весеннее задание "Я дарю тебе цветы", суть которого заключается в том, чтобы создать любой объект (не только скраповый), важной частью которого будет выступать самодельный цветок! Задание продлится до 10 марта ))

И по такому замечательному поводу, а еще в рамках подготовки к 8 марта, я сотворила блокнотус, как мы с мужем ласково называем мои блокнотики ))

Завязки добавлю чуть позже... не определилась еще с ними )
Насчет надписи в рамочке тоже думаю... напечатать или оставить пустой для имени будущей владелицы... Что предложите?

Корешок оформлен краем кружева с обложки



Вот такой солнечный блокнотус ) А за окном по-прежнему -23 утром, снега совсем мало.... Как у вас с погодкой?

Да! Чуть не забыла ))) Первоначально идея состояла в том, чтобы на обложке поместить картинку с Хильдой, которую я очень люблю ))) Но вот эксперименты с новым акриловым лаком для создания защитной пленки не дали качественного результата, а ждать пока напечатается новая партия картинок (дома такой возможности нет) было невтерпеж ))) И тем не менее, я полагаю, что могу принять участие в задании "ХХ век. 50-е года"  от Первого Белорусского челлендж-блога! ))) (до 22.02)


А вот и картинки, которыми я хотела украсить обложку и форзац:


Разве она не прелесть? :)

10 комментариев:

  1. Классный блокнотик!!!Солнечный!!!Удачи в заданиях!Очень понравился Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Побежала гостить )))

      Удалить
  2. А у нас в Сибири потеплело. Всего -9.
    Блокнот просто солнечное чудо! Думаю, что в рамочку отлично имя впишется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мерси! Я так обрадовалась этой ткани, что не могла утерпеть ))) Мне вот тоже кажется имя, только бумагу затонирую немного, а то слишком белоснежная - контраст создает )

      Удалить
  3. Чудесный блокнотик, очень солнечный, наконец-то я могу его посмотреть со всех сторон))) Ни разу не делала блокноты, но желание уже появляется. Ника, его долго делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибки на добром слове ))) Обязательно попробуй, у тебя прекрасная фантазия! Первый блокнот с нуля я делала 2 вечера, кажется - заказ был срочный. Обычно делаю 2-3 вечера не спеша, после работы или один выходной день )

      Если тонировать и утюжить страницы, получается дольше )

      Удалить
    2. Спасибо, Ника!
      Надо, надо все-таки когда-то начинать, ведь вещь то очень полезная и нужная. Кажется, я созреваю =))

      Удалить
  4. Чудесное маленькое солнышко!))))))а я тормоз...зависла на фразе "Корешок оформлен краем кружева с обложки..." - ступор...это как?)))
    У нас первый день около -10 и все выползли на прогулку по сугробам)))
    А Хильда - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи-хи ))) От я загнула )))

      Везет же людям! А мы тут все уже изнылись ))) Вчера родители мужа приехали с отдыха, загорелые, счастливые, а мы серо-зеленые ходим )))

      Сугробы глубокие, Диан?

      Тэкс, теперь по поводу корешка ))) В книгах его оформляют капталом по краю (тесьма с утолщенным краем, типа шнурка), некоторые плетут сами, а еще можно пойти простым способом и приклеить на корешок (для эстетики) ленту или кружево, как тут:

      http://e-lady.org.ua/hobby/st9p5.htm

      Удалить
  5. Спасибо, что участвуете в ХХ веке от Первого белорусского. Блокнот очень хорош!

    ОтветитьУдалить