четверг, 3 ноября 2011 г.

Блокнот для мужчины

Девочки, я сегодня с блокнотом ))) вот прям настоящим, с прошитым блоком страниц (до этого я делала только стикерные блокнотики для заметок)... хы... с одной стороны, хочется возомнить о себе "какая ж молодец", но глядя на блокноты Анастасии Харитоновой, понимаю, что я нахожусь только в начале пути ))) и все-же, я довольна ))) Заказ пришел неожиданно и очень срочно, девушка просила сделать блокнот для молодого человека, так чтобы строго, но с чувством... не знаю, как описать даже ))

Короче, побежала я искать бумагу - нашла только один подходящий дизайн в ближайших окрестностях, остальные элементы - как говорится, "из того, что было" .... Никаких наворотов в нем нет, т.к. делала 2 вечера после 20:00-21:00 перед тем, как подниматься на работу в 6:30 ((
Переплет коптский, размер А6, 90 листов. Каждый лист проштампован одинаково - все-таки у молодого человека свой бизнес - тут все должно быть по строже в плане дизайна ) А вот про ляссе я забыла - говорю честно )





Принимаются все советы и замечания! Впереди как минимум еще 2 изделия такого плана до НГ, поэтому хочу разобраться в недочетах сразу. Спасибо, что дочитали )))))

Кстати, фото автомобиля мне прислала сама заказчица - очень вдохновляющая Победа ))) Спасибо! 

8 комментариев:

  1. Вероника,с почином!Очень аккуратная и стильная работа!Недочётов не вижу))
    ----
    И спасибо за похвалу моих работ!Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) Приятно услышать мнение профессионала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, очень симпотный блокнотец, для первого вообще супер!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Никуша, поздравляю тебя! Ты в ДК! Будем улыбаться и скрапить! Ура! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный блокнот!!! стильный и клёвый!!!
    я б даже и не подумала что это первый )))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнот! Заходи за наградкой http://natali-kr.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, девочки, как бальзам на душу ваши комментарии! Спасибо!

    Наташ, ну это вообще вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить