вторник, 25 октября 2011 г.

Набор в ДК и шебби-открытка )

Специально для блога "Улыбаемся и скрапим!" я сделала такую нежно-весенне-зефирную нежнятину )) Очень хочется освоить стиль шебби - вот практикуюсь )

Скетч от Маши №3


Края бумаги составивала наждачкой, ножницами и акриловой краской. Крылышки-чипборд красила опять же акрилом, пока не просох, посыпала прозрачным глиттером - уж как ни старалась, фотоаппарат не улавливает блеска. Вы можете заметить,  что на слое краски присутствует фактура - такого эффекта я добилась нанесением оной обычной губкой для посуды.




Попытаю счастье в наборе ДК :)



Вот еще 2 из любимых работ


10 комментариев:

  1. какие красивые открытки! последняя меня вообще покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за высоку оценку ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероник, удачи! Работы класссные)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Диан ))) Очень нравится атмосфера этого блога )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вероник, и тебе удачи. Мне нравятся твои чистые открытки. Тоже мечтаю шебби освоить :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежная открыточка получилась!!!

    спасибо за участие в задании по моему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные работы!

    Спасибо, что участвуешь в наборе ДК "Улыбаемся и скрапим!" Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! ))) Ваши комментарии очень поддерживают меня!

    ОтветитьУдалить